Сезон свадеб в самом разгаре. Странные фотографии у памятников, нелепые тосты и перебравшие с алкоголем гости по-прежнему создают непередаваемый колорит главного семейного торжества. Ведущим свадеб приходится не только наблюдать за этим изнутри, но и руководить вакханалией. В новой рубрике «Пожалуйста, хватит» представители разных профессий рассказывают о наболевшем и делятся историями с работы, которую любят не смотря ни на что.

 

 


Алексей Баталов


 

«Надоело постоянно стирать и гладить рубашки при подготовке к свадьбе. Иногда раздражают гости, которые по привычке считают ведущих «тамадами-любителями» с пошлыми конкурсами. Радует, что с каждым годом ситуация улучшается. Надоело приезжать на праздники друзей в полночь, потому что в этот вечер ты вёл мероприятие. Но это особенность работы. Раздражает, когда приходится работать с коллегами-непрофессионалами: от других ведущих до официантов и охранников в ресторанах. Официанты бывают очень медленны, а охранники  с «синдромом вахтера». А вообще, ко многим раздражителям отношение философское это особенности работы, как я считаю, лучшей работы на земле!»

 


Елена Влад


 

«На свадьбах встречаются люди, из серии «мне 100 грамм налей - я так же спою (спляшу, проведу) и т.д.». Тем не менее, все те же люди нанимают ведущего и шоу-программу. Причем они говорят это уже после того, как праздник закончился. Спрашивается: почему тогда не спели, не станцевали, не провели? Еще некоторые пытаются найти «благотворителей», сбить цену. Многие не понимают, что быть ведущим это серьезная работа. Еще в некоторых семьях торжеством занимается одновременно по несколько человек. Это очень осложняет процесс подготовки, приходится все согласовывать с 2-3 людьми. Один говорит одно, другой что этого быть не может.»

 


Михаил

(имя изменено по просьбе респондента)
 

«Конечно, мы сталкиваемся с негативом, но, к счастью, не так часто. Обычно это бывает связано с количество употребляемого гостями спиртного. Больше всего раздражают случаи некорректного поведения, когда изрядно выпивший гость выхватывает микрофон. В основном конфликты бывают на мероприятиях между гостями, их внутренние. Завышенных требований не встречали. Просьба гостя – закон, но с условием, что это адекватно и с этим согласны заказчики (например, молодожёны). Хотя грань разумного, конечно, выставляем мы, имея больший опыт чем просители. От себя хочется добавить, что в этот год все стремятся экономить, просят скидки. Но в основном мы любим свою работу и получаем удовольствие от того, что делаем.»

 

Комментарии