Что случилось?

Зампред областного правительства Алексей Вершинин анонсировал проведение масштабного гастрономического фестиваля. На нем будут представлены все продуктовые бренды региона: сунские рыжики, уржумский каравай, котельничская картошка и т. д. Фестиваль состоится в 2017 году.

 

Почему?

По словам Алексея Вершинина, власти решили изменить концепцию развития внутренного туризма. Раньше власти ориентировались на проведение 5–6 привычных мероприятий, которые были интересны только местным жителям. Cейчас в Правительстве хотят сделать события более интересными и популярными. Появилась идея объединить продуктовые бренды Вятки и провести тематический фестиваль, привлекая туристов из других регионов.

 

Зачем я это узнал?

«Съедобные» бренды Вятки — это повод гордиться малой родиной. Некоторые вятские продукты пользуются большой популярностью у туристов, в том числе у иностранцев.
В 2014 году проводился интернет-опрос «Символы Вятки». В рамках опроса кировчане и гости области голосовали за лучшие гастрономические символы. На первом месте оказалось вятское мороженое, на втором — истобенский огурец, на третьем — пиво «Вятич». Также можно было проголосовать за вятский рыжик, нолинский пряник, вятский мед и уржумский ржаной каравай.

 

Фото на подложке: wise-travel.ru

Комментарии