«Ваш ребенок подсел на химический вкус?» — как часто вы слышали этот нелепый вопрос в магазинах «Глобус»? Или может быть после невероятно жизнерадостного и зомбирующего скандирования «Еще горчички? Еще горчички и котлетку!» вы перестали есть котлеты? Есть множество примеров гениального продвижения вятских продуктов на рынке. Они лучше, они вкуснее, но посмотрите на это:

 

Все-таки лучше смотреть на новинки пищевой промышленности родного региона из собственных рук или в Instagram. Там недавно начали появлятся снимки нового молочного коктейля со вкусом карамели. Снимков, конечно не шквал, но каждый день кто-нибудь да сфоткает. Иногда в интересном окружении.

 

Как пишут на сайте КМК: «Этот нежный молочный продукт, с приятным вкусом, в меру сладкий можно употреблять как коктейль через трубочку, что очень нравится детям и молодежи, а также как молочный десерт». В продаже в меру сладкий коктейль с 5 марта.

Комментарии