Постоянно опаздывает автобус, на котором я уезжаю на работу. Приходит то слишком рано, то слишком поздно. Что можно с этим сделать?

 

Жаловаться адресно. Вы можете написать жалобу в ЦДС здесь, на электронную почту support@cdsvyatka.com или в группу. Расскажите о своей проблеме подробно: на какую остановку и во сколько должен был прийти автобус, во сколько пришел на самом деле, госномер транспорта. О причинах опоздания вам сообщат в течение двух недель. Если автобус опоздал по объективным причинам (поломка, пробки), то с этим вряд ли что-то можно сделать. А вот если транспорт пришел невовремя по вине водителя, то перевозчик обязан принять меры.
Узнать точное расписание транспорта можно здесь.

 

 

Фото на подложке: gorodkirov.ru

Комментарии