Афиша Места Город Фотоотчеты
КИРОВ
Обзор Расписание Фотографии Комментарии

Мастер продаж. Переговоры в продажах и закупках

18+ Бизнес

Конференц-зал Бизнес клуба «Хлынов» ул. Комсомольская, 14 47-60-02

Нет оценок
еще нет оценок, поставь свою
Оцени

Напиши отзыв, чтобы поставить оценку события

Отправить
Мне нравится
я пойду
Событие нравится 0
на событие идут 0

Для кого

Тренинг будет полезен тем, кто уже ведёт продажи и имеет опыт в этом деле. Кто хочет перейти на новый качественный уровень работы. Кто не стоит на месте, а нацелен на движение вперёд, опережая время.

Приобретенные навыки позволят:

  • Идти в ногу со временем.
  • Развивать в себе компетенции, которые будут способствовать повышению результативности продаж.
  • Распознавать различные типы сопротивлений и противостоять им.
  • Выявлять скрытые потребности покупателей и не создавать возражения.
  • Менять картину мира покупателя.
  • Повысить результативность продаж.

В программе тренинга:

1. Введение в тренинг.

  • Развитие продаж. Что поменялось и поменялось ли вообще?
  • Компетенции успешного менеджера по продажам. Карта индивидуального развития компетенций.
  • Классический подход к продажам. Устаревшая модель. Что взамен?

2. Модели продаж. Активные и пассивные продажи.

  • Эффективный способ ведения продаж в условиях изменений.
  • Транзакционный  и консультационный методы продаж.
  • Картины мира продавца и покупателя. Что продаёт продавец и что хочет покупатель. Как увидеть точки соприкосновения.

3. Движущая сила в продажах. Явные и скрытые потребности покупателя.

  • Скрытая потребность – движущая сила покупателя.
  • Как выявить скрытые потребности.
  • Как сделать скрытые потребности явными.
  • Методика повышения ценности для покупателя, не прибегая к снижению стоимости.
  • Пошаговый алгоритм выявления скрытых потребностей.
  • Упражнения. (Цель- научиться задавать вопросы, управлять регламентом переговоров, строить цепочку вопросов так, чтобы выявить потребность, которую они могут удовлетворить. Не создавать возражения).

4 . Кому и когда продавать.

  • Процесс принятия решений.
  • Иерархии в организациях. Вертикальная и горизонтальная.
  • Навигация по иерархии.
  • Процесс принятия решений.
  • Ключи к раскрытию процесса принятия решений.
  • Блокатор. Как находить блокатор. Как сделать его союзником.
  • Деловая игра (Цель – научиться  отличать ЛПР от блокатора, выработать комфортный и эффективный способ поиска ЛПР в организациях).

5. Практикум по работе с сопротивлением и возражениями.

  • Первичное и вторичное сопротивление.
  • Техники преодоления первичного сопротивления (Недоверия; Переноса; Желания сохранить статус кво).
  • Возражения. Природа возникновения возражений.
  • Отказ и сомнения.
  • Отказ. Как работать с отказом.
  • Сомнения.
  • Методы работы с возражениями.
  • Упражнения (Цель - понять причины появления возражений, способы уверенно и спокойно отреагировать на них , найти нужный аргумент).
  • Практическая отработка ( Цель -  отработать на практике ранее полученные знания.  Отработать методику работы с различными типами возражений: «у нас всё закуплено», «нет денег», «мы уже работаем с другой компанией, нас всё устраивает», «для нас это дорого», «у меня нет времени, я очень занят», «мы с вами работали и остались не очень хорошие впечатления», «высылайте предложение, будет интересно-наберу».
  • Экспресс поединки.

6. Эффективная презентация.

  • Как во время презентации не создавать возражения.
  • Характеристики.
  • Преимущества.
  • Выгоды.
  • Для кого делать презентации.
  • Язык выгод. От характеристик к выгодам.
  • Выгоды – двигатель продажи.
  • Презентация на языке клиента.
  • Когда делать презентации.
  • От доказывания к аргументации.
  • Эффективные методы аргументации.
  • Как добиться внимания. Техники аргументации и контраргументации.
  • Игра ( Цель - отработать техник аргументации и контраргументации).
  • Упражнение ( Цель – научиться делать презентации на языке выгод).

7. Отработка навыков.

  • Управленческие (переговорные поединки). Отработка на практике полученных навыков, обратную связь от судей и от тренера.

Основу методики составляет система обучения практическим навыкам, требований заказчика и возможностей группы. Практические задания подбираются таким образом, чтобы формировать у участников эффективные модели поведения в рабочих ситуациях, характерных для конкретного бизнеса. Человек усваивает 10% того, что слышит, 40 - 50 % того, что слышит и видит, 60 - 70% того, что слышит, видит и проговаривает, но 90% того, что при всём при этом попробует сделать сам.

Заказ билетов по тел 47-60-02

Тренер

Игорь Рызов

ЧТ
26.01
ПТ
27.01
Место Время
Конференц-зал Бизнес клуба «Хлынов» 10:00
Конференц-зал Бизнес клуба «Хлынов» 10:00
Стоимость билета
Телефоны для справки
Бронь
Автоинформатор
Касса
Мастер продаж. Переговоры в продажах и закупках - фото 1 Мастер продаж. Переговоры в продажах и закупках - фото 2 Мастер продаж. Переговоры в продажах и закупках - фото 3 Мастер продаж. Переговоры в продажах и закупках - фото 4
Комментарии