Афиша Места Город Фотоотчеты
КИРОВ

Центр здоровья и развития «Пуп Земли»

Юлия Алексеевна Батурина

Заместитель руководителя по методической и воспитательно-образовательной работе.

Образование: Вятский государственный педагогический университет по специальности преподаватель дошкольной психологии и педагогики.

Я стараюсь построить каждое занятие, как сказку, в которой есть и логика, и интрига, и волшебство. Объяснить на языке детства все премудрости окружающего мира. Сочетая в занятии различного вида деятельности, я помогаю ребёнку через все чувства постичь знания.

Людмила Анатольевна Булатова

воспитатель

Образование: 

  • Кировский государственный педагогический институт им. Ленина факультет русского языка и литературы.
  • Курс по программе «Основы и методы дошкольной Вальдорфской педагогики».

Опыт работы: 16 лет. Тринадцатилетний актерский опыт в театр-студии «Рифма».

В своей работе я заимствую многое из Вальдорфской педагогики, которая ориентируется на личность ребенка. Это просто жизнь детей в особом семейном климате, благоприятном для развития внутреннего мира, и в особой обстановке, наполненной натуральными материалами, заряжающими жизненной силой и дающими толчок для фантазии. Именно созданию такого микроклимата, в котором пробуждается доброе сердце ребенка, я и уделяю огромное внимание. Для того, чтобы подготовить ребенка к взрослой жизни, нужно привить ему самостоятельность, помочь в развитии собственного «Я». В воспитании детей для меня важно развитие их творческих и индивидуальных способностей, а это в свою очередь требует особенного подхода к каждому.

В профессию воспитатель я пришла из школы, где работала учителем литературы. Это был очень интересный опыт: научить ребенка читать с увлеченностью, открыть для него всю прелесть литературного мира. Но когда я сама стала мамой, и очутилась в мире крохотного человечка с его открытостью, безоговорочным доверием, я уже не смогла вернуться в школу.

Немного о себе: Я очень люблю творить, пробую себя в разных сферах творчества, пытаюсь внести в мир гармонию и красоту. Люблю читать. Художественный текст – и воспитывает, и увлекает.

Вера Владимировна Наумова

воспитатель

Образование: 

  • ВГГУ математический факультет.
  • Курсы «Оформление интерьера» в Школе архитектуры и дизайна.
  • «Лоскутное шитье», «Текстильная сумка» в Студии ремесел.
  • Мастер–классы «Цветы из кожи, цветы из ткани», «Де-купаж», «Украшения из пластики».

Опыт работы 8 лет.

В процессе обучения детей я ставлю для них задачи, и не предлагаю готовых решений, я даю возможность каждому ребенку найти ответы самостоятельно. А в воспитании руководствуюсь принципами безусловной любви.

Я в душе художник, а по образованию – учитель математики. Благодарна тем обстоятельствам, которые привели меня в профессию педагога.

Немного о себе.

Я сама мама. Поэтому мне очень близки и понятны переживания родителей, которые доверяют нам самое дорогое и ценное, что у них есть – своих детей.

Работа воспитателя не бывает скучной! Шум вокруг. Чувствуется, что жизнь кипит. Есть возможность проявлять творчество в полной мере.

Мое кредо - никогда не останавливаться на достигнутом. Для полноценной жизни мне всегда необходимо изучать и осваивать что-то новое.

Людмила Васильевна Ренжина

логопед-дефектолог

Образование: 

  • Свердловский государственный пединститут, специальность олигофренопедагогика.
  • Присвоена квалификация – учитель вспомогательной школы (1983 г.).
  • Курсы повышения квалификации педагогических работников дошкольных учреждений для детей с нарушением интеллекта по программе Министерства просвещения РСФСР при Кировском областном институте усовершенствования учителей (1984 г.). Курс отделения дефектологический факультет, по профилю: председатели и члены ПМПК Всесоюзного института переподготовки и повышения квалификации научно-педагогических и руководящих кадров народного образования Академии педагогических наук СССР (1992 г.).
  • Курсы повышения квалификации при Кировском областном институте усовершенствования учителей по проблемам логопедии - «Организация и содержание логопедической работы на логопункте» (1994 г.). Присвоена высшая квалификационная категория – 1998 год. Курсы повышения квалификации при Кировском областном институте усовершенствования учителей по теме «Современная теория и практика выявления нарушений умственного и физического развития детей и комплектование специальных коррекционных учреждений» - 2001 год.
  • Курсы научно-практической лаборатории «Социальное проектирование – инструмент интеграции институтов детства» в Кировском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования – 2006 год.
  • Курс обучения по программе «Актуальные проблемы коррекционной педагогики» на базе факультета «Дошкольная педагогика и психология» МПГУ «Научный центр Университет» - 2009 год. Опыт работы 27 лет.

Использую классические методики ведущих специалистов. Стараюсь следить за методическими новинками, интересуюсь новыми авторами.

Немного о себе:
Пример моей мамы повлиял на выбор профессии – она работала в школе учителем русского языка. Общаясь с ее коллегами, я узнала о профессии логопеда, дефектолога и где можно получить соответствующее образование. Моя профессия дает возможность помочь детям говорить красиво, правильно, быть уверенными в себе. Логопед – это удивительная профессия, которая позволяет ощущать себя волшебницей. Работая с детьми, есть возможность помочь каждому ребенку прожить прекрасный период дошкольного детства радостно и содержательно.

В свободное время люблю читать, ходить в театр, на концерты. Семейные поездки за город очень жду, получаю удовольствие от общения с природой.

Анастасия Дмитриевна Шаромова

Воспитатель

Образование: 

  • Закончила кировский педагогический колледж по специальности дошкольное воспитание.
  • Сейчас учусь на 5 курсе в ВятГГУ на педагогическом факультете по специальности педагог – психолог.
  • Участвовала в конкурсе педагогического мастерства и выиграла в номинации “Сердце отдаю детям”.

Опыт работы: 6 лет

Методика работы: в своей работе я использую беседу, сказкотерапию, игру.

Игра- важнейшее средство воспитания и обучения ребенка.Известно, что играющий ребенок менее агрессивен, устойчив к конфликтам, коммуникабелен, внимателен и активен. В игре формируются навыки, которые помогут ориентироваться в жизни.

В младшем дошкольном возрасте игра - это ведущий род деятельности малыша. Ребенок играет - значит он развивается, если ребенок развивается - значит он играет.

Немного о себе: люблю читать книги, активный отдых, путешествия.

Яна Дмитриевна Багина

Педагог-психолог

Образование: ВГГУ, квалификация «Специальный психолог» со специализацией «Психологическое сопровождение логопедической работы"

  • Первая квалификационная категория.
  • Ежегодное повышение квалификации:
  • Институт практической психологии«Иматон», Санкт-Петербург, 2014 по программе "Арт-терапия в психологической практике";
  • Институт практической психологии«Иматон», Санкт-Петербург, 2015 по программе "Мастерство психологического консультирования"
  • Участник ежегодных Всероссийских и Международных научных конференций 2009-2015 гг
  • Участие в реализации проекта «Университет третьего возраста ВятГГУ» 2015 г
  • Сотрудничество с региональной общественной организацией родителей детей-инвалидов «Дорогою добра» 2009-2013 гг