Афиша Места Город Фотоотчеты
КИРОВ

Банкет-клаб для ребят «Happy Birthday»

ПРАВИЛА ПРЕБЫВАНИЯ В "HAPPY BIRTHDAY"

1. Театр начинается с вешалки, а наш яркий клуб начинается с ярких тапочек! У нас принято разуваться, поэтому, вы можете взять с собой сменную обувь для себя и деток, либо воспользоваться нашими гостевыми тапочками.


2. В "Happy Birthday" есть всё необходимое для проведения вашего праздника:
• Вся необходимая посуда : тарелки, стаканы, чайные кружки, столовые приборы,
ножи, салатницы, к фужеры и пр. Но вы можете принести свою одноразовую
праздничную посуду в тематике праздника.
• Бытовая техника: термо-пот, микроволновка,фильтр с чистой водой, музыкальная аппаратура в каждом зале с детской музыкой.
• Большой стол со скатертью и стульями для взрослых, стульчик для малюток.
• В игровой зоне для детей: большой батут с горкой и много разных игр и игрушек.
• Туалет.


3. Фуршет вы организуете самостоятельно. Мы рекомендуем организовать стол на день рождения по принципу шведского стола. Все должно быть небольшого размера и порционное. Разнообразие и красивое оформление блюд приветствуется. Можно сделать салаты в тарталетках, различные канапе, овощные, фруктовые, сырные и мясные нарезки, фруктовые шпажки. Можно заказать с доставкой пиццу или пироги, китайскую или японскую кухню. Из напитков могут быть: компот, морс, сок, лимонад, вода. Для чаепития можете принести свой любимый сорт чая. Если вдруг забыли, у нас есть пакетированный черный и зеленый чай.


4. В игровую зону ЗАПРЕЩЕНО ходить с напитками и едой. Дорогие родители, следите за вашими детками! Они уронят торт, печенье, прольют сок/морс и сами же будут бегать по этим крошкам!
На батут запрещено залазить в обуви и детям старше 8 лет.


5. Если вы планируете организовать Candy Bar, то сладости для него вы можете либо купить готовые, либо заказать в кондитерской. Главным композиционным центром сладкого стола является торт! Он должен быть особенно красивым и непременно вкусным! Также можно купить: зефир, жевательный мармелад, печенье, кексы, пирожные, поп-корн, m&ms, маршмаллоу, орешки, фрукты, конфетки, леденцы на палочке и пр. В кондитерской дополнительно вы можете заказать: капкейки (кексики с кремовой шапочкой), кейк-попсы (похожи на пирожное картошка в глазури), фигурное печенье, десерт в стакане.


6. В нашем клубе алкогольные напитки не приветствуются! Помните, что это праздник детский!


7. Дорогие друзья, чтобы успеть накрыть на стол, украсить зал перед приходом гостей, вы можете подойти в день праздника на 10 минут раньше. Если вы подъедете раньше, вам придется подождать на свежем воздухе, т.к. между праздниками производится уборка помещений. Предупредите об этом своих гостей, надеемся на ваше понимание. Если вам мало этого времени, вы можете взять в аренду дополнительно 30 минут. Предупреждать об этом нужно сразу, когда вы бронируете основное время. Подробности вы можете узнать у администратора клуба.


8. Во время мероприятия ответственность за деток несут сами родители. Пожалуйста, будьте бдительны! Следите за своими малышами. Разыгравшись, они могут повредиться сами, поранить друг друга или повредить имущество клуба.


9. Если вы приглашаете аниматора самостоятельно, предупредите его о том, что в нашем клубе запрещены конкурсы с водой и мелким конфетти.


10. В конце мероприятия задержаться можно не более чем на 5 минут, т.е. начинать собираться лучше за 10-15 минут до окончания вашего времени. Задержавшись дольше, вам нужно будет оплатить последующие 30 минут. Если вы чувствуете, что не успеваете или вам хочется побыть у нас подольше, подойдите к администратору и сообщите о вашем желании продлить время аренды.