Афиша Места Город Фотоотчеты
КИРОВ

Детский досуговый центр «Радуга»

ГРУППА КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ

Наверное, все родители рано или поздно сталкиваются с вопросами "как подготовить детей к детскому саду, к социуму?", задаются вопросом "с кем оставить ребенка,когда нужно ехать по делам?" или маме уже пора выходить на работу и тд.
На помощь приходит группа кратковременного пребывания детей. В такой группе ребенок находится в среднем 3 часа в день.

Каждое занятие проходит в игровой форме и длится не более 10-15 минут. Затем следует время отдыха, «переменки», когда дети могут поиграть , побегать и попрыгать
Изобилие игрушек в группе позволяет каждому ребенку найти что-то на свой вкус.
Бассейн с пластмассовыми мячиками и горкой — самая интересная забава любопытных карапузов.


ЗАДАЧИ

  • Организация периода адаптации ребенка к детскому саду;
  • Формирование у детей адекватных возрасту способов и средств общения с взрослыми и сверстниками;
  • Налаживание гуманных, доброжелательных отношений между детьми;
  • Укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечивающее - эмоциональное благополучие и учет индивидуальных возможностей детей;
  • Развитие познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления);
  • Развитие основных видов деятельности;
  • Подготовка детей к поступлению в детский сад.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ

  • Привитие культурно-этических норм (церемония приветствия друг друга и прощания); формирование навыков раздевания и одевания, и т.п.
  • Формирование ролевых действий, стимуляция сюжетно-отобразительной игры; развитие социальных навыков, сенсорных
  • способностей, познавательного и речевого развития, конструктивной деятельности.
  • Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование эстетического вкуса через использование различных видов и форм организации
  • музыкальной деятельности.
  • Развитие двигательной активности детей, обучение навыкам правильной ходьбы и другим видам основных движений, развитие крупной и
  • мелкой моторики, координации движений.

ФОРМЫ РАБОТЫ

  • Подгрупповая.
  • Индивидуальная.

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ

  • Игровые.
  • Наглядные
  • Словесные
  • Практические

РЕЖИМ ДНЯ


 

09:30 – 09:40 Приѐм детей. Утро радостных встреч.

09:40 – 09:50 – Гимнастика, подвижные игры, пальчиковые игры.

10:00 – Игры с сенсорным материалом.

10:15 – Игры в кукольном уголке. Групповые игры.

10:30 – Свободные игры. Индивидуальные игры.

11:00 - 11:15 – Завтрак.

11:00 – 11:30 –Музыкальное или развивающее занятие. Творческая мастерская.

11:30 - 12:15 – Игры с природным материалом. Дидактические игры, словесные игры.

12:15 -12:30. Уход домой. Прощание