Афиша Места Город Фотоотчеты
КИРОВ

Лазертаг «ДвижОК»

Теракт

Роли: террористы (5 человек), спецназ (5 человек).

Суть игры: На поле боя обозначаются места, где должны прогреметь взрывы (объекты Х). Команды располагаются на одинаковом расстоянии от этих точек.

Команда террористов должна доставить сюда взрывчатку, активировать ее и дождаться взрыва. Спецназ должен бросить все свои силы, чтобы не допустить теракта и уничтожить противника.

Террористы! Ваша работа должна быть сделана чисто и незаметно. Во время минирования прикрывайте носителя бомбы, отвлекая внимание спецназа.

Спецназовцы! Просчитывайте всевозможные пути подхода террористов, идите наперехват и постарайтесь добраться до объекта Х быстрее.

«9-я рота» или «Захват базы»

Бойцы 9-й роты (3 человека), заняв выгодную позицию (например на холме), пытаются удержать свою базу, обстреливая команду захватчиков-душманов (7 игроков).

Бойцы имеют по 6 жизней каждый, душманы – по одной.

Однако после «смерти» атакующий может получить еще одну жизнь от инструктора, а затем продолжить бой. Цель 9-й роты – продержаться не менее 15 минут на базе, отбив все атаки противника.

Задача нападающих – обратная: взять высоту за 15 минут, уничтожив все силы противника.

Телохранители VIP

Роли: VIP–персона (1 игрок с одной жизнью), киллеры (2-3 игрока по 2 жизни у каждого) и телохранители (6–7 игроков по 6 жизней).

Суть игры: телохранители должны провести VIP из пункта А в пункт В, защищая от киллеров. Киллеры, в свою очередь, должны спланировать засаду и уничтожить VIP.

VIP! Будь всегда начеку и лишний раз не высовывайся. Один неверный шаг – и игра закончится отнюдь не победой вашей команды.

Телохранители! Не расслабляться! Прикрывая охраняемую персону собственными телами, продумайте максимально безопасный маршрут следования. Было бы неплохо также рассекретить расположение киллеров. Так будет проще уворачиваться от лазерных очередей.

Киллеры! Исход игры зависит от вашей меткости! Займите наиболее удобную огневую точку – и не жалейте сил для «решающего» выстрела!

Голодные игры

По одноименному фильму, выпущенному в 2012 году.

Количество участников и площадь игрового полигона – на усмотрение организаторов. На наш взгляд, оптимальными будут 20 участников на квадрате 500 х 500 метров.

В центре полигона устаивается склад с оружием и дополнительными устройствами, которые примут участие в сценарии (комплекты «Медик», ножи, гранаты).

Общее число единиц вооружения на складе должно ровно вдвое превышать количество участников игры.

По команде одного из судей (всего необходимо будет двое) участники выстраиваются по периметру вокруг склада на равноудаленном расстоянии. Забегая вперед отметим, что сценарий предусматривает наличие у каждого участника мобильного телефона. Судьи, в свою очередь, знают телефонный номер каждого участника. 

По свистку участники разбирают оружие со склада. Тут действует правило - «кто успел, тот и съел», то есть участник, первым добежавший до склада, имеет больше шансов экипироваться мощным оружием. На одного участника приходится по 2 игровых комплекта. Сразу отметим, что вырывать оружие из рук других участников категорически запрещено, наказывается дисквалификацией до конца раунда. 
Вооружившись, участники «Голодных игр» разбегаются, занимая понравившиеся им позиции.

Через определенное время всем им одновременно на телефон приходит СМС-сообщение о начале боя. Игра стартует.
Каждый сам за себя. Задача – уничтожить всех, остаться в живых одному. На выполнение поставленной задачи отводится ровно 60 минут. 
Остаться должен только один, ведь на кону – реальные деньги.

Призовой фонд сценария «Голодные игры» устанавливается по усмотрению организаторов (но, как правило, не менее 2000 рублей).

Тактические действия участников практически неограниченны – они могут объединяться во временные команды для уничтожения врагов, а затем расстреливать в спину своих бывших союзников.

«Погибнув», участник отправляется в мертвятник. Там располагается второй судья. Он посредством рассылки СМС-сообщений ставит в известность всех оставшихся в игре участников о тех, кто из нее выбыл.

Если по истечении 60 минут боеспособных участников больше одного – приз «сгорает». 

* О желании играть по сценарию «Голодные игры» необходимо сообщать заранее.

Предатели*

Суть игры: один из ваших собратьев по оружию – предатель. Каждый находится под подозрением, доверять можно только самому себе.

Сможете ли вы уничтожить вражеский отряд, не получив пулю в спину от одного из своих?

Правила:

• В игре участвуют 3 команды: отряд альфа, отряд браво и предатели;

• Судьёй выбирается 2 предателя (в каждую из команд);

• Предатели знают друг друга в лицо и их цель – остаться в живых и уничтожить всех остальных игроков.

Сценарий рассчитан на 12-14 человек.

*О желании играть по сценарию «Предатели» необходимо сообщать заранее.

ВОЙНУШКА

Суть игры: в недалёком будущем человечество погрузилось в тёмные века. Во время бесконечных войн и хаоса ученые изобретает технологию, благодаря которой люди смогли покидать своё физическое тело, помещая мозг в специальные установки, поддерживающие их существование искусственным способом, при этом мозг получал возможность управления другими телами. Следом за этим люди смогли выйти в открытый космос и начали исследовать его.

Человечество наладило связь с другими цивилизациями, стала развиваться межпланетная торговля. Но быстро развивающейся расе людей требовалось очень много ресурсов для поддерживания своего существования, поэтому они приняли участие в войне за новую неизведанную планету, полную ценных материалов.

Игроки делятся на две команды и занимают своё расположение на базах. По команде начинается бой. У каждой из команд на базах находятся аптечки восстанавливающие количество жизней и боезапас у РАНЕНЫХ игроков. Так же там можно "воскресить" мертвых, но их туда необходимо ДОНЕСТИ.

Цель игроков: уничтожить соперников. Побеждает команда выживших.

Важно: в этом сценарии нужно действовать сообща, используя командную тактику защиты и нападения и не бросать «мертвых» на поле боя. Не забывайте вовремя перезаряжаться!

Проигрывает та команда, в которой не остается здоровых играков, что бы донести раненых до базы.

Охота на щуку

Задача наступающих уничтожить предводителя команды противников.

Возможны варианты прохождения сценария на время, либо при ограниченных количествах возрождений нападающей стороны.

Прорыв

Сложность: средняя 

В определенном месте устанавливается контрольная точка. Задача прорывающихся - добраться до точки и активировать ее выстрелом. Задача их противников - не допустить прорыва. Бой длится определенное время, по истечении которого определяется победитель.

Возможен также вариант сценария не на время, а с ограничением количества возрождений у прорывающейся стороны.

Хищник

По мотивам одноименного фильма.

Суть игры: вы элитный отряд коммандос, посланные в джунгли с секретной миссией. Вам нужно найти и подобрать упавший из космоса неопознанный объект и доставить его на базу. Но вы и не подозреваете, что в глубине джунглей вас поджидает смерть пришедшая на землю для адской охоты.

Правила:

2-команды.:2 хищника и 8 – 10 коммандос.

Коммандос вооружены штурмовыми винтовками. Жизни: 1.

Хищник : Вооружен снайперскими винтовками. Жизни: 4 – 6.

Хищники занимают позиции на площадке, коммандос не подглядывает.

Инструктор размещает контейнер с данными на игровой площадке. Контейнер такой формы и веса что его не унести одному игроку.

По свистку коммандос десантируется.

Встречный бой

Игроки делятся на две команды и занимают расположение на базах. По "свистку" начинается бой.

Цель игроков – уничтожить соперников. Побеждает команда выживших.

Важно: в этом сценарии нужно действовать сообща, используя командную тактику защиты и нападения.

И не забывайте вовремя перезаряжаться!

Волк-одиночка*

В этом сценарии не нужно думать о команде, о том, как не потерять снайпера или не пропустить указания капитана, каждый играет сам за себя.

Цель — уничтожить всех противников и остаться в живых.

Важно: необходимо занять максимально комфортную позицию, чтобы прикрыть спину и открыть обзор, при этом, не раскрыв своего местонахождения.

Помните, здесь все зависит от вас, не стреляйте, если не уверенны, что убьете противника и не откроете себя… Враг может быть где угодно!

* О желании играть по сценарию «Волк-одиночка» необходимо сообщать заранее.

Нападение на секретный объект

Суть игры: группа хорошо подготовленных и вооружённых наёмников совершила налёт на секретный правительственный объект и скачала данные по последним военным разработкам.

В ходе нападения один из охранников успел вызвать подкрепление. Военные окружили здание и готовятся к штурму. У налётчиков возникла проблема: ключи от машины, приготовленной для отступления, утеряны где-то за пределами комплекса.

Только 2 наёмника могут сделать вылазку и вернуть своему отряду ключ к заветному спасению. Военные должны сделать всё возможное, чтобы предотвратить утечку столь важной информации.

Правила:

• Только 2 наёмника одновременно могут находиться вне здания и искать ключ;

• После виртуальной смерти игроки ожидают окончания раунда в установленном месте;

• Задача военных – предотвратить побег наёмников;

• Задача наёмников – найти ключ и вернуться с ним в осаждаемый объект, если игрок, несущий ключ умирает, ключ остаётся лежать на месте смерти.

Соотношение сил в данном сценарии неравное: 70% – военные, 30% – наёмники. Наёмники лучше вооружены и имеют больше очков здоровья.

Охотник за головами*

Суть игры: каждый игрок начинает с тремя червонцами. Когда игрок убит, он должен встать и держать монету на вытянутой руке. Тот, кто доберётся до монеты первый, забирает её.

После этого «мёртвый» игрок может продолжить играть, воскреснув на кладбище. Стоимость воскрешения – один червонец.

Что ожидает вас – смерть или богатство?

Правила: 

• У каждого игрока в начале игры есть 3 монеты;

• После виртуальной смерти игрок держит монету на вытянутой руке – первый из участников, которому удастся добраться до него, забирает награду;

• Каждый игрок имеет право возродиться на одном из кладбищ: стоимость воскрешения составляет 1 монету, которую игрок должен передать судье, находящемуся на точке возрождения;

• Побеждает тот игрок, у которого по истечении отведённого на игру времени оказывается больше монет.

* О желании играть по сценарию «Охотник за головами» необходимо сообщать заранее.