Афиша Места Город Фотоотчеты
КИРОВ

Пейнтбольный клуб «ДвижОК»

Взятие Рейхстага

Суть сценария в том, что каждой команде по очереди передается знамя Победы, которое они должны водрузить над зданием рейхстага.

В зависимости от количествава игроков, знаменосец может иметь от 1 до 3 жизней.

Установившая на рейхстаг команда считается армией-победителем.

Оборона Севастополя

Одной из команд предлагается занять оборонительную позицию и сдерживать атаки противника.

Оборона крепости осуществляется либо непосредственно в здании крепости, либо в непосредственной близости, не далее 5 метров, от крепости по линии обороны.

Так как армия нападающих находится в более уязвимой позиции, то они имеют по 2 жизни.

Выигрывает команда, которая уничтожит всех противников, или у которой останутся патроны.
 

17 мгновений весны

Один человек определяется Штирлицем.

Одна команда пытается освободить его, в то время как другая команда пытается предотвратить спасение. Эта игра особенно хороша, если у вас имеется хорошо укрепленное здание для обороны и удержания Штирлица.

Штирлиц может убегать, но в этом случае он может быть застрелен игроками из команды фашистов. По воле случая Штирлиц невооружен, но он обязан носить защитную маску.

Игра заканчивается, если Штирлиц застрелен, или если Советская Армия освобождает разведчика и доводит его до ставки главнокомандующего.

Полковое знамя

Команда устанавливает перед своей базой знамя и обороняет его от противника.

Задача другой команды либо уничтожить всех бойцов, либо захватить знамя и перенести его на свою базу.